21.06.2016 18:24
Новости.
Просмотров всего: 3850; сегодня: 1.

«Атомэнергомаш» выбрал «1С:CRM»

АО «Атомэнергомаш» (АЭМ) — одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России, поставщик эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. В состав компании входят около 30 энергомашиностроительных предприятий, включая научно-исследовательские, инжиниринговые, производственные и строительно-монтажные организации. АЭМ является машиностроительным Дивизионом ГК «Росатом».

АЭМ стремится к повышению эффективности продаж, непрерывно участвуя в конкурсах и заключая новые контракты с клиентами. На одном из этапов развития холдинга стали четко видны разрывы в предконтрактной работе дочерних компаний. Потребовалось централизовать процессы продаж в единой системе, обеспечить взаимодействие ДЗО в ходе предконтрактной работы, снизить трудоемкость формирования портфеля заказов, который ранее готовился в таблицах, повысить актуальность и достоверность прогнозов продаж. Холдинг решил автоматизировать подготовку сводных отчетов по прогнозам продаж для контроля выполнения показателей в онлайн-режиме. В единой базе планировалось консолидировать всю маркетинговую информацию со всех дочерних компаний - о заказчиках, конкурентах, продукции и объемах поставок.

Реализовать поставленные задачи стало возможным в новой системе, которая создана на базе решения «1С:СRM» с помощью специалистов «1С-Рарус». 27 предприятий машиностроительного Дивизиона автоматизированы за 5 месяцев по каскадной проектной технологии. Более 200 сотрудников коммерческих и маркетинговых подразделений предприятий АЭМ перешли на работу в системе «1С:СRM». В их числе - работники компаний «АЭМ-технологии», «ЗИО-Подольск», «ОКБМ Африкантова», «СвердНИИхиммаш», ЦНИИТМАШ, ЦКБМ и др. Каждое ДЗО получило доступ к своим данным, а корпоративный центр АЭМ - ко всей информации по Дивизиону с возможностью мониторинга показателей продаж.

Ключевые итоги проекта

Унифицирован бизнес-процесс продажи и обеспечена его поддержка. Система позволяет фиксировать выявленные возможности на рынке (конкурсы и заказчики), рассматривать и оценивать их, контролировать участие в конкурсах и заключение договоров. По всем потенциальным возможностям в системе ведется фиксация статусов, историй работы с заказчиками, перспектив, а также финансовая оценка. Собраны комплексные базы данных:

Сформирована централизованная база данных по всем заказчикам, партнерам, конкурентам и контактным лицам. Она позволяет каждому ДЗО оперировать обширной и достоверной информацией в ходе работы над потенциальными контрактами и конкурсами. Обеспечена сохранность информации внутри Дивизиона. Открыты новые возможности для продвижения продукции АЭМ и организации коммуникационных мероприятий.

Вместе с базой данных по клиентам и партнерам создана отдельная база данных по объектам энергетики: АЭС, ТЭС, объектам нефтехимии, судостроения и другим. Она доступна для всех ДЗО, подключенных к системе «1С:CRM». Таким образом собрана вся история работы Дивизиона с каждым объектом энергетики.

Обеспечена совместная работа предприятий на этапе анализа потенциальных конкурсов или полученных заявок от заказчиков. В «1С:CRM» фиксируется каждый результат участия в конкурсе вместе с причинами и оценкой конкурентов. Вся информация стекается в корпоративный центр АЭМ, сотрудники которого в любой момент времени могут оценить ход предконтрактной работы и посмотреть прогноз по контрактации.

Сформирован достоверный и актуальный портфель заказов по заключенным договорам. Непрерывно актуализируется прогноз показателей по продажам. Информация может быть представлена как по конкретному подразделению, бизнес-направлению, так и по каждому ДЗО и всему Дивизиону. По факту занесения в систему информации о новых конкурсах, ключевых событиях и результатах продаж происходит автоматическое оповещение ответственных лиц. Существенно сократился объем работ каждого ДЗО и Дивизиона в целом при подготовке сводных отчетов по прогнозам продаж и портфелю заказов.

В системе сегодня оперативно формируется достоверная отчетность: сводный прогноз выполнения плана, прогноз выполнения плана по выручке, оценка портфеля заказов, текущий статус контрактации, анализ результатов продаж.

Как уточнил Андрей Кривошеев, Начальник управления маркетинга АЭМ, «В результате внедрения CRM повысилось качество работы с партнерами и контрагентами, сократились сроки принятия управленческих решений, улучшилось взаимодействие между компаниями. Также нам удалось объединить информационные активы холдинга в сфере маркетинга: исследования и аналитика по рынкам, продуктовые и корпоративные презентации, рекламные материалы и буклеты, аналитические отчеты, инвестиционные проекты и программы клиентов».

Об АО «Атомэнергомаш»

АО «Атомэнергомаш» (АЭМ) — машиностроительный дивизион Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», изготовитель ключевого оборудования для атомной и тепловой энергетики, судостроения, газовой и нефтехимической промышленности.

В состав компании входят порядка 30 энергомашиностроительных предприятий, включая научно-исследовательские, инжиниринговые и производственные организации. Значительная часть из них является разработчиками и производителями оборудования, установленного на всех атомных станциях российского дизайна.

Сегодня холдинг предлагает заказчику комплексные решения, включающие разработку конструкторской документации, производство заготовок, оборудования, монтаж и сервисное обслуживание. В атомной энергетике АЭМ является комплектным поставщиком ключевых узлов АЭС: ядерного острова и машинного зала. В судостроении компания осуществляет комплектную поставку оборудования ядерной силовой установки для ледоколов нового поколения и подводного флота. В тепловой энергетике АЭМ является комплектным поставщиком оборудования котельного острова ТЭС. Оборудование предприятий дивизиона установлено более чем в 20 странах, обеспечивая работу 13% АЭС в мире и 40% тепловых электростанций в России, СНГ и странах Балтии. Численность персонала холдинга составляет более 22 000 человек.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...